Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 21.07.2018: публикаций: 10227
Консультации. Опубликовано 02.07.2018 00:42  Просмотров всего: 26577; сегодня: 28.

Общественному транспорту прописали климат-контроль и правила по перевозке пассажиров

Общественному транспорту прописали климат-контроль  и правила по перевозке пассажиров

В любую погоду, даже в самую жестокую жару, температура воздуха в салоне автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток не должна подниматься выше 25 градусов. В зимние морозы - не должна опускаться ниже 12 градусов.

Такой стандарт для общественного транспорта принял Минтранс. Эти значения установлены для среднесуточных температур выше 20 и ниже 5 градусов соответственно. Сейчас требованиям стандарта удовлетворяет лишь небольшая часть общественного транспорта, почти вся она сосредоточена в мегаполисах, а в городах поменьше пассажирам летом, как правило, приходится полагаться только на ветерок из форточки и собственную выносливость.

Кроме требований к температуре в салоне стандарт снижает норму вместимости на муниципальных и межмуниципальных маршрутах с пяти до трех человек на один квадратный метр свободной площади пола салона.

Обеспечить комфортный температурный режим без системы климат-контроля или хотя бы кондиционера невозможно, а значит, надо заменять старый подвижной состав на новый. Муниципальным властям, которые отвечают за развитие этого вида транспорта, рекомендовано обновлять парк раз в десять лет. Сейчас средний возраст общественного транспорта в России ровно в два раза больше - двадцать лет.

У муниципалитетов просто нет денег на закупку нового подвижного состава. Они не поднимают стоимость проезда, чтобы он оставался доступным горожанам, и уж тем более не закладывают в тариф инвестиционную составляющую, которая могла бы позволить обновлять парк, отмечает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики" Михаил Блинкин. Только крупные города, как Москва, Петербург, Казань, активно покупают новые автобусы, троллейбусы и трамваи, в том числе за счет платных парковок в центре. Без федеральной программы обновления парка проблему не решить, считает Михаил Блинкин. Только тогда можно будет сделать стандарты минтранса обязательными для муниципалитетов. Пока же, как пояснили "РГ - Неделя" в минтрансе, эти показатели носят рекомендательный характер, позволяя органам власти и местного самоуправления оценить уровень транспортного обслуживания вверенного им населения.

Стандарт закрепляет также требования к павильонам на остановках. Они должны защищать пассажиров от ветра и осадков, там нужно размещать информацию о маршрутах и расписании.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 42 публикации
Телефон: +79996378880
Султан Геккиев – проректор КБГУ # СТОПГЕПАТИТ: Бесплатная проверка на гепатит от CMD по всей России АлтГУ поддержал идею создания в Алтайском крае Научно-образовательного центра Меняем энергетическую карту планеты: СКУ для Нефтеюганского филиала ООО «Везерфорд» «Балтийский лизинг» предлагает популярные модели Mazda от 22 833 рублей в месяц В ТРЦ "Фестиваль", входящем в группу "САФМАР" Михаила Гуцериева, открылся магазин Street Beat Активисты ОНФ добились оборудования парковки вблизи нового корпуса детской больницы в Орле Студенты МГТУ имени Н.Э. Баумана побывали на легендарном заводе имени М.И. Калинина Активисты ОНФ добиваются нормализации водоснабжения домов в Новой Усмани Утешительные итоги полугодия на рынке жилья: а было ли дно?

   Поделиться: