Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.06.2018: публикаций: 10167
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 24.05.2018 21:00  Просмотров всего: 10117; сегодня: 3.

Реклама на поручнях в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на поручнях в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на поручнях в общественном транспорте:

- г. Краснодар;

- г. Сочи;

- г. Новороссийск;

- г. Геленджик;

- г. Армавир;

- г. Ростов-на-Дону;

- г. Волгоград;

- г. Астрахань;

- г. Ставрополь.

Подвесной поручень используется пассажирами для удобства во время проезда и имеет в себе информационное окно, расположенное на уровне глаз и содержащееся двусторонний рекламный флаер, размер рекламного поля – 58х170 мм.

Реклама на поручнях и промобоксах располагается в салонах пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси, метро) на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров.

Предлагаемая информация носит ненавязчивый характер и легко воспринимается благодаря своему расположению. Рекламоноситель обеспечивает высокую продолжительность контакта (20-25 минут) при его очень низкой стоимости, 1000 контактов около 250 руб.

В одном троллейбусе, трамвае, автобусе может быть от 12 до 16 промобоксов и 15 поручней.

При этом каждый пассажир, который возьмется за поручень, обязательно прочитает всю информацию и возьмет ее на заметку.

Двусторонняя конструкция рекламоносителя обеспечивает зрительный контакт с рекламным материалом при нахождении в любой части салона. Таким образом, поручни и промобоксы находятся непосредственно перед глазами большинства пассажиров в течение всей поездки.

Основное назначение поручней и промобоксов в транспорте - это имиджевая реклама, стимулирование сбыта товаров массового потребления, анонс акций и событий.

Преимущества поручней и промобоксов по сравнению с другими видами внутрисалонной рекламы очевидны:

- благодаря оригинальной конструкции и яркому цвету поручни и промобоксы сразу привлекают внимание;

- расположение в разных частях салона делает рекламу в автобусах, троллейбусах и трамваях заметной для большинства пассажиров на протяжении всей поездки;

- огромная потребительская аудитория;

- высокая эффективность зрительных контактов;

- высокая частота повторных контактов;

- низкая стоимость на единицу контакта;

- доступность восприятия;

- независимость от метеоусловий.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 32 публикации
Телефон: +79996378880
Тематические сайты: Деловые предложения, Оборудование, электроника, механизмы, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Астраханская область, Волгоградская область, Краснодарский край, Ростовская область
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Армавир, Краснодарский край - Геленджик, Краснодарский край - Новороссийск, Краснодарский край - Сочи
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Самая первая финансовая франшиза в РФ "Финанс Гешэфт", бизнес по выдаче займов ОНФ на Камчатке проверил реализацию общественного предложения по защите рек от браконьеров Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Микрофинансовая франшиза № 1 в РФ Создание условий для улучшения инвестиционного климата в регионе обсудили на заседании Совещание по поддержке инвестиционных проектов Оценка дипломных проектов Предельная частота вращения подшипника: что о ней нужно знать Классификация подшипников облегчит правильный выбор изделия Вибросито ступенчатое

   Поделиться: