16.07.2018 16:03
Консультации.
Просмотров всего: 40197; сегодня: 4.

Как выбрать цветовую гамму для рекламы?

Как выбрать цветовую гамму для рекламы?

Эффективность рекламной кампании напрямую зависит не только от содержания информационного посыла, но и от цвета, дизайна и других составляющих графического оформления рекламы. Цветовая гамма рекламного обращения не менее важна в процессе позиционирования товара (услуги) на рынке, чем логотип или другие корпоративные составляющие компании.

Цвет прямо влияет на восприятие и вызывает у человека различные ассоциации, реакции в течение минуты. Современные ученые в процессе проведения различных исследований выяснили, что рационально подобранная цветовая гамма рекламного обращения способна повысить позитивное отношение к продукту или услуге на 34%.

Каждый цвет вызывает различные ассоциации и эмоции. Красный – агрессивный цвет, способен подтолкнуть покупателя к совершению незапланированной покупки. Однако чрезмерное использование красного цвета в рекламном обращении делает ее раздражающей.

Синий цвет действует успокаивающее на клиента, помогает принять серьезное решение и сконцентрироваться. Большинство компаний использует данный цвет в своей рекламе.

Оранжевый – цвет оптимизма. Данный цвет рационально применять в рекламе продуктов, так как он вызывает аппетит.

Желтый – цвет радости и веселья.

Зеленый – цвет природы, оказывает расслабляющее действие. Данная цветовая гамма активно используется в рекламе товаров косметических компаний, аптек.

Надеемся, данная информация поможет вам разработать нужное цветовое оформление для вашего рекламного обращения.

Компания Pixelpro (http://www.pixelpro.ru/) предлагает вам услуги по разработке дизайна вашего рекламного обращения. Специалисты нашей компании готовы сопровождать ваш заказ на всех стадиях производства. Вы сможете следить за каждым шагом выполнения заказа и утверждать пункты работы. Всю необходимую информацию вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив нам по телефону +7 (495) 642-83-16 или написав письмо на электронную почту info@pixelpro.ru. (http://info@pixelpro.ru.)


Ньюсмейкер: Пикселпро — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...