1. Основные понятия и определения в сфере обслуживания.
Сервис, гостеприимство, услуга.
Особенности персонального обслуживания.
Личность работника – важный компонент оказываемой услуги.
2. Профессионализм обслуживающего персонала.
Профессиональные роли различных категорий работников при исполнении должностных функций.
Обслуживающий персонал как единая команда.
Критерии оценки качества услуг работодателем.
3. Обслуживание как процесс эффективного взаимодействия и общения.
Персональное обслуживание.
Основные профессиональные качества обслуживающего персонала.
Ожидания работодателя и возможности персонала по их удовлетворению.
4. Культура обслуживания.
Понятия «культура», «этикет», «деловой (профессиональный) этикет».
Этичное и неэтичное поведение обслуживающего персонала.
Алгоритм взаимодействия с гостями, работодателем и своими коллегами.
Применение средств невербального общения: мимика, жесты, поза, походка и пр.
5. Тренинг, тестирование, ролевые игры по вопросам программы.
Стоимость участия:
I вариант – «Стандарт»: 50 900 рублей
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – полупансион (шведский стол), пользование открытым бассейном
II вариант – «Все включено»: 65 900 рублей
В стоимость включается: к варианту «Стандарт» + питание – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, пользование без ограничений базовым комплексом услуг SPA Центра, тренажерным залом, экскурсия, трансфер аэропорт-отель-аэропорт
Оплата участия заканчивается 19 октября 2017 года
Сайт: | http://www.cariera-crp.ru/seminarscor/?r38_id=778 |
Вид мероприятия: | Семинар |
Адрес: | г. Сочи, «Сочи-Бриз SPA Отель» |
Организатор: | Сайт: www.cariera-crp.ru Телефон: (495) 660-36-79 E-mail: |
Контингент участников: | Руководители и менеджеры структурных подразделений гостиниц |
Ожидаемое количество участников: | 15 |
Стоимость: | 50900 руб. |