Сегодня суббота, 20.04.2024: публикаций: 13056
10.07.2016—16.07.2016

Семинар: Кадровое делопроизводство


1. Изменения в ведении кадровой документации в 2015-2016 годах. Унифицированные формы документов по учету кадров, порядок их утверждения и применения.
2. Состав кадровых документов:
• локальные нормативные правовые акты в сфере управления персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных работников, положение об оплате труда, должностные инструкции и др.), штатное расписание и др.;
• распорядительные документы по личному составу (приказы о приеме, переводе, увольнении и др.), категории распорядительных документов со сроком хранения «5 лет», «75 лет» и «постоянно»; особенности издания приказов при приеме на работу, изменении условий трудового договора, увольнении по различным основаниям;
• трудовой договор, соглашение об изменении трудового договора, особенности применения гражданско-правовых договоров, трудовые договоры с руководителями организаций, договоры о материальной ответственности; особенности оформления документов при приеме на работу, изменении условий трудового договора, увольнении;
• персональные документы, их состав, особенности работы с ними (документы, удостоверяющие личность, трудовая книжка, документы об образовании и др.);
• учетная кадровая документация: обязательные учетные документы, порядок их оформления, ведения, хранения; личная карточка (форма Т-2), порядок оформления и хранения;
• информационно-справочная документация по управлению персоналом: заявления, уведомления, предупреждения, акты, протоколы, переписка и др.
3. Правила оформления документов, юридическая значимость документа. Понятия «подлинник», «копия», «дубликат».
4. Ведение архива кадровых документов: сроки хранения документов, номенклатура дел кадровой службы; порядок формирования и оформления дел, организации хранения дел, подготовка дел к передаче на архивное хранение, составление описей на дела, подлежащие передаче в архив, уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
5. Передача документов на хранение в государственный (муниципальный архив документов по личному составу) в случае ликвидации организации.
6. Особенности организации работы с персональными данными: требования законодательства.
7. Ответы на вопросы.

Стоимость участия:

I вариант – «Стандарт»: 35 900 рублей

В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – полупансион, пользование пляжем, открытым бассейном, Wi-Fi интернет, страховка

II вариант – «Все включено»: 45 900 рублей

В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, пользование без ограничений базовым комплексом услуг SPA Центра "Лотос": комплекс парных (русская, римская, финская), гидромассажный бассейн, контрастные купели, пользование пляжем, тренажерным залом, открытым бассейном, индивидуальные сейфы, Wi-Fi интернет, страховка

Доплата за одноместное размещение – 15 000 рублей

Количество мест для участников в отеле ограничено. При выборе квоты мест возможно проживание в других отелях с изменением стоимости

Оплата участия заканчивается 10 июня 2016 года


Сайт:http://www.cariera-crp.ru/seminarscor/?r38_id=563
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:г. Сочи, «Сочи-Бриз SPA Отель»
Организатор:КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Сайт: www.cariera-crp.ru
Телефон: (495) 660-36-79
E-mail: info@cariera-crp.ru
Контингент участников:Отдел кадров, служба персонала, секретари
Ожидаемое количество участников:15
Стоимость:35900 руб.

Темы: Право, Кадры, этикет, протокол
Субъекты РФ: Краснодарский край


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail